
Основные признаки классического лендинга:Структура лендинга
Имеет продающий заголовок на первом экране
Призывает выполнить действие: заполнить форму, подписаться, начать чат, написать в мессенджер, позвонить, посмотреть видео, перейти на сайт
Содержит информацию о товаре, услуге
Лендинг спроектирован под определенную аудиторию/рекламный трафик/осведомленность
Копирайтингу, фото и видео проработке (упаковке) на лендинге уделяется особое внимание
Современные сайты состоят из лендингов. Лендинги встраиваются на одностраничные сайты или поддомены. Создаются с нуля или конструкторах. Бывают микролендинги, одноэкранные лендинги, квиз-лендинги и даже сториз-лендинги. Количество вариантов куда «приземлять» трафик только растет, а понятие лендинг шириться. Почему бы Whatsapp чат-бот не назвать лендингом? На него же тоже приземляют трафик из рекламного объявления Яндекс.Директ.