
Для большинства это абстрактная цифра. В минтрансе «переводят» ее грузовики. Так, 1 млн груза могли бы перевести примерно 20 тыс. машин. Отправить груз по реке – значит сохранить дороги, говорят в ведомстве.
— Основное направление грузопотока проходит через Бийск и Усть-Пристань, — рассказывает Дмитрий Коровин, заместитель министра транспорта Алтайского края. — В основном везут инертные материалы, зерно, технику, лес.
Так, через бийский речпорт проходят материалы, добываемые на песчаных карьерах.
Однако для сохранения судоходства важно, чтобы глубина рек была не ниже требуемого. Для нашего бассейна – это 140 см, хотя минувшим летом многие перекаты на Бии доходили до 130 см. Для углубления реки вызывали земснаряд.
Кстати, в 2023 году в Алтайский край должен поступить земснаряд, стоимостью почти 1 млрд руб.
https://allbiysk.net/biisk-voshel-v-chi ... ryzop.html